Методическая служба

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Методическая служба

 

Методическая служба на 2012-2013 учебный год.

ПРОБЛЕМЫ:

·    разрозненность, несистемность методических действий педагогов школы;

·    низкий  уровень освоения современных образовательных технологий.

·    замкнутость учителей-предметников в рамках только своего предмета.

Эти проблемы, в  свою  очередь, отразились на качестве обучения. Можно, например, отметить такие негативные факты, как:

·    снижение количества победителей и призёров муниципального и регионального этапа Всероссийской олимпиады  школьников;

·    пассивность педагогов, их нежелание участвовать не только в профессиональных конкурсах разного масштаба,  но и в конкурсах исследовательских, проектных работ  для  учащихся.

Рекомендации по повышению эффективности достижения результатов:

·    методическая поддержка компетентностного обучения: проведение обучающих семинаров в интерактивном режиме (ТРКМ);

·    продолжить работу над совершенствованием аналитической компетентности педагогов;

·    мотивация педагогов к участию в конкурсах педагогического мастерства путём популяризации опыта педагогов школы и района;

·    продолжить работу по информационно-методическому сопровождению педагогов в условиях внедрения ФГОС, усилив        дифференцированный подход при её организации; составление и работа по индивидуальной карте развития учащегося;

·    начать работу по составлению и реализации Индивидуального плана профессионального развития учителя,

·    повысить персональную ответственность педагогов за конечные результаты своего труда.

Цель:

·    создание условий для многоуровневой системы непрерывного педагогического образования, организации и осуществления повышения квалификации педагогов.

·    методическое сопровождение формирования готовности педагогов к введению и реализации ФГОС.

Основные  задачи:

·    диагностика педагогического профессионализма;

·    изучение информационных потребностей педагогов в повышении квалификации

·    формирование информационной культуры педагогов.

·    организация консультативной поддержки, в том числе и на основе использования информационных технологий;

·    организация процессов самообразования, взаимообразования;

·    развитие и внедрение инноваций в образовательный процесс, координация и стимулирование поиска эффективных технологий;

·    организация работы по созданию авторских программ или проектов, Учебно-методического комплекса.

Направления методической работы школы:

·    информационное обеспечение ОП;

·    сопровождение аттестации педагогических кадров;

·    повышение квалификации ПК;

·    диагностико-аналитическое, отслеживание эффективности ОП;

·    организационное.

Направления методической работы учителя:

·    повышение научной информативности в области педагогического опыта;

·    совершенствование технологии обучения (преподавания и учения);

·    углубление общекультурной и психолого-педагогической подготовки.

Формы организации методической работы ОУ:

·    разработка авторских программ, учебно-методических комплексов,

·    обобщение передового педагогического опыта учителей,

·    оказание помощи молодым учителям;

·    изучение информационных запросов педагогических кадров;

·    сбор, анализ, обработка и организация информационного обслуживания на основе банков научно-методического материала;

·    консультирование;

·    экспертиза результатов педагогической деятельности;

·    организация курсовой подготовки;

·    организация подготовки преподавателей принимающих участие в районном конкурсе “Учитель года”;

·    организация и проведение творческих отчетов, семинаров-практикумов и др.;

·    изучение учебных программ и нормативных документов по обновлению содержания образования;

·    разработка методических рекомендаций по реализации содержания учебной программы;

·    создание диагностического инструментария для изучения деятельности педагогов и для определения уровня образованности учащихся;

·    оказание методической помощи в организации и проведении школьной научно-практической конференции учащихся, предметных олимпиад, конкурсов.·

·    подготовка к аттестации педагогических кадров.


Профессиональные

 объединения

 

ВТО

 

Постоянно

Действующие

семинары

 

 

НОУ

(Кочанова Л.В.)

 

 

Школа для

 родителей

(Вьюжанина

Л.Л.)

 

ТИО

(Вилпер Ю.Н..)

 

ТРКМ

(Голохвастова

М.А.)

 

Работа в

СКОУ

(Невольских

Н.А.)

 

 

Урок в свете

ФГОС

(Мальцева

Е.В.)

 

Классные

Руководители

(Селянинова

Г.И.)

 

Информационный

 центр

(Кочанова Л.В.

 

Модель методической службы

Профессиональные

 объединения

 

ВТО

 

Постоянно

Действующие

семинары

 

 

НОУ

(Кочанова Л.В.)

 

 

Школа для

 родителей

(Вьюжанина

Л.Л.)

 

ТИО

(Вилпер Ю.Н..)

 

ТРКМ

(Голохвастова

М.А.)

 

Работа в

СКОУ

(Невольских

Н.А.)

 

 

Урок в свете

ФГОС

(Мальцева

Е.В.)

 

Классные

Руководители

(Селянинова

Г.И.)

 

Информационный

 центр

(Кочанова Л.В.

 

Профессиональные

 объединения

 

ВТО

 

Постоянно

Действующие

семинары

 

 

НОУ

(Кочанова Л.В.)

 

 

Школа для

 родителей

(Вьюжанина

Л.Л.)

 

ТИО

(Вилпер Ю.Н..)

 

ТРКМ

(Голохвастова

М.А.)

 

Работа в

СКОУ

(Невольских

Н.А.)

 

 

Урок в свете

ФГОС

(Мальцева

Е.В.)

 

Классные

Руководители

(Селянинова

Г.И.)

 

Информационный

 центр

(Кочанова Л.В.

 

Профессиональные

 объединения

 

ВТО

 

Постоянно

Действующие

семинары

 

 

НОУ

(Кочанова Л.В.)

 

 

Школа для

 родителей

(Вьюжанина

Л.Л.)

 

ТИО

(Вилпер Ю.Н..)

 

ТРКМ

(Голохвастова

М.А.)

 

Работа в

СКОУ

(Невольских

Н.А.)

 

 

Урок в свете

ФГОС

(Мальцева

Е.В.)

 

Классные

Руководители

(Селянинова

Г.И.)

 

Информационный

 центр

(Кочанова Л.В.

 

Профессиональные

 объединения

 

ВТО

 

Постоянно

Действующие

семинары

 

 

НОУ

(Кочанова Л.В.)

 

 

Школа для

 родителей

(Вьюжанина

Л.Л.)

 

ТИО

(Вилпер Ю.Н..)

 

ТРКМ

(Голохвастова

М.А.)

 

Работа в

СКОУ

(Невольских

Н.А.)

 

 

Урок в свете

ФГОС

(Мальцева

Е.В.)

 

Классные

Руководители

(Селянинова

Г.И.)

 

Информационный

 центр

(Кочанова Л.В.

 

Профессиональные

 объединения

 

ВТО

 

Постоянно

Действующие

семинары

 

 

НОУ

(Кочанова Л.В.)

 

 

Школа для

 родителей

(Вьюжанина

Л.Л.)

 

ТИО

(Вилпер Ю.Н..)

 

ТРКМ

(Голохвастова

М.А.)

 

Работа в

СКОУ

(Невольских

Н.А.)

 

 

Урок в свете

ФГОС

(Мальцева

Е.В.)

 

Классные

Руководители

(Селянинова

Г.И.)

 

Информационный

 центр

(Кочанова Л.В.

 

Профессиональные

 объединения

 

ВТО

 

Постоянно

Действующие

семинары

 

 

НОУ

(Кочанова Л.В.)

 

 

Школа для

 родителей

(Вьюжанина

Л.Л.)

 

ТИО

(Вилпер Ю.Н..)

 

ТРКМ

(Голохвастова

М.А.)

 

Работа в

СКОУ

(Невольских

Н.А.)

 

 

Урок в свете

ФГОС

(Мальцева

Е.В.)

 

Классные

Руководители

(Селянинова

Г.И.)

 

Информационный

 центр

(Кочанова Л.В.

 

Профессиональные

 объединения

 

ВТО

 

Постоянно

Действующие

семинары

 

 

НОУ

(Кочанова Л.В.)

 

 

Школа для

 родителей

(Вьюжанина

Л.Л.)

 

ТИО

(Вилпер Ю.Н..)

 

ТРКМ

(Голохвастова

М.А.)

 

Работа в

СКОУ

(Невольских

Н.А.)

 

 

Урок в свете

ФГОС

(Мальцева

Е.В.)

 

Классные

Руководители

(Селянинова

Г.И.)

 

Информационный

 центр

(Кочанова Л.В.

 

Профессиональные

 объединения

 

ВТО

 

Постоянно

Действующие

семинары

 

 

НОУ

(Кочанова Л.В.)

 

 

Школа для

 родителей

(Вьюжанина

Л.Л.)

 

ТИО

(Вилпер Ю.Н..)

 

ТРКМ

(Голохвастова

М.А.)

 

Работа в

СКОУ

(Невольских

Н.А.)

 

 

Урок в свете

ФГОС

(Мальцева

Е.В.)

 

Классные

Руководители

(Селянинова

Г.И.)

 

Информационный

 центр

(Кочанова Л.В.

 

 

 

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".